Медиановости
/ Власть, Медиасреда, Петербург

3 августа 2016 13:31

ЦИК не подтвердил информацию «Парнаса» об отказе в размещении рекламы

ЦИК РФ не подтвердил информацию одной из партий о том, что в Петербурге рекламные компании отказывают ей в размещении предвыборных агитационных материалов.

Глава Центризбиркома Элла Памфилова рассказала, что ЦИК совместно с Санкт-Петербургской избирательной комиссией провел проверку по обращению партии.

«Согласно пояснению рекламного агентства, которое упоминается в информации, изображенная на сайте (в сообщениях СМИ) рекламная конструкция не принадлежит этой компании, содержащаяся в статье (СМИ) информация не соответствует действительности», — передает ТАСС слова Памфиловой.

Глава ЦИК РФ также отметила, что избирательная комиссия Петербурга не подтвердила размещение в городе изображенного на фото агитматериала.

«Та фотография, которая была в жалобе, то, что было размещено, относится к 2011 году. К жалобе прилагалась фотография, которая не соотносится с нынешним временем», — подчеркнула она.

Напомним, ранее сопредседатель петербургского «Парнаса» Андрей Пивоваров заявил, что один из крупнейших в городе операторов наружной рекламы «Реклама-Центр» отказал партии в размещении рекламных баннеров под предлогом отсутствия рекламных площадей. При этом для «фиктивных» единороссов площади нашлись.

Теги:  выборы