Медиановости /
Конфликты

4 августа 2016 09:59

Немецкое издание пожаловалось на Грэма Филлипса

Немецкое издание пожаловалось на Грэма Филлипса
 
Немецкое издание Correctiv пожаловалось в полицию на действия британского журналиста Грэма Филлипса, который ранее сотрудничал с телеканалами Russia Today и «Звезда». Об этом пишет BBC.
 
Отмечается, что Филлипс и немецкий журналист Билли Сокс ворвались в помещение редакции Correctiv. Они потребовали встречи с журналистом Маркусом Бенсманном, который вел расследование крушения самолета на востоке Украины в 2014 году.
 
Филлипс и Сикс выкрикивали слова «Лживая пресса» и «Почему вы врете?».
 
Покинули помещение редакции журналисты только после того, как на место прибыла полиция. Издание Correctiv направило жалобу на Филлипса за несанкционированное проникновение и нарушение неприкосновенности частной жизни.
 
«Что происходит, когда ты задаешь вопросы пропагандистам 21-го века в духе Геббельса. Обвинения в преступлении!» — так описал эпизод в своем Twitter сам Филлипс.
 
Напомним, ранее, 16 марта, Филлипс был задержан во время шествия ветеранов латышского легиона Waffen SS и их молодых сторонников-радикалов к памятнику Свободы в Риге «за неподчинение полиции». Как утверждают латвийские правоохранители, во время возложения цветов к монументу он «вел себя провокационно» и выкрикивал в сторону участников марша вопрос «Почему вы прославляете фашизм?». Спустя примерно четыре часа после задержания журналист был отпущен.
 
Грэм Филлипс известен сотрудничеством с российским телеканалом RT, для которого он снимал сюжеты в Донбассе.