Медиановости
/ Бизнес

4 августа 2016 13:24

В 2015 году выручка НТВ упала на 20%

 
Доходы НТВ в 2015 году просели сильнее, нежели рынок рекламы. Выручка телеканала сократилась на 20%, составив 16,3 млрд рублей. Для сравнения: медиахолдинг ВГТРК показал лучшие результаты. Его выручка упала на 10% и составила 52,9 млрд рублей. Основные же доходы госкорпорации упали на 17% —до 26,7 млрд рублей.
 
Как пишет Sostav.ru, в первом полугодии НТВ вернулся к росту, однако его аудитория продолжила снижаться. Представители «Газпром-медиа» официальных цифр, однако, не раскрывают.
 
По данным TNS, за год аудитория НТВ уменьшилась с 11,8% до 10,7% (18+, города с населением более 100 тысяч человек), аудитория Первого — с 13,6 до 12,6% (14−49), «России 1» — с 14,2 до 13,8% (25+).
 
Отмечается, что ВГТРК удалось сдержать падение выручки благодаря так называемым «прочим» доходам. В них включаются субсидии, доходы от продажи частоты «Россия 2». В результате ВГТРК в 2015 году смог стать прибыльным.