Медиановости /
Интернет

9 августа 2016 20:44

Facebook начал борьбу с блокировщиками рекламы

 
Социальная сеть Facebook решила бороться с блокировщиками рекламы. Об этом пишет RNS.
 
«Мы сделали мощные средства настройки показываемой рекламы, при этом мы начали показ рекламы на Facebook для пользователей, которые используют ПО для ее блокировки», — говорится в сообщении Facebook.
 
Вице-президент Facebook по программированию рекламных приложений Эндрю Босворт пояснил, что метод размещения рекламы в соцсети изменен так, чтобы блокировщикам было труднее обнаружить рекламные блоки.
 
Отмечается, что доходы от онлайн-рекламы в США за 2015 год выросли по сравнению с 2014 на 20% — до рекордных $59,6 млрд. По данным аналитика Pivotal Research Брайана Вайзера, 64% этой суммы достались Google и Facebook — $30 млрд и $8 млрд соответственно.