Медиановости
/ Бизнес

20 августа 2016 11:37

СМИ: НМГ задумалась над ребрендингом

«Национальная медиа группа» ведет консультации по поводу своего возможного ребрендинга. Об этом сообщает со ссылкой на отраслевых консультантов и медиаменеджера пишет RNS. Сейчас бренд медиахолдинга — это стилизация аббревиатуры «НМГ» в цветах российского флага.
 
«Наша задача заключается в том, чтобы через новый бренд донести — группа является не набором разрозненных активов, а единым медиапространством», — заявил один из источников.
 
В «Национальную медиа группу» входят теле и радиокомпании «Первый канал», «Пятый канал», «РЕН ТВ», «Русская служба новостей», Discovery, Eurosport, Turner и Viasat, газеты «Известия», «Metro-Петербург», «Спорт Экспресс», а также продакшен-студия «Арт Пикчерс Вижн».
 
По словам другого источника на рынке брендинговых услуг, владельцы НМГ не планируют менять название холдинга.
 
«Изменения могут быть незначительными. Главное — донести концепцию коммуникационного единства», — говорит источник.
 
По данным обоих источников, НМГ вела консультации с брендинговым бюро Plenum. Генеральный директор Plenum Илья Лазученков отказался подтвердить или опровергнуть информацию о переговорах с НМГ. В медиахолдинге заявили, что не подтверждают информацию о подготовке к возможному ребрендингу.