Медиановости
/ Интернет, Медиасреда

22 августа 2016 16:45

Главред Rambler News Service рассказал о работе и планах информагентства

Главный редактор информационного агентства Rambler News Service Петр Канаев в интервью интернет-изданию Sostav.ru рассказал, зачем агентство было создано и каковы его преимущества перед конкурентами.

Основанное в апреле 2015-го, деловое информационное агентство RNS менее чем за год заняло уверенную позицию среди российских источников информации. Владельцем СМИ является Rambler&Co. Главная особенность информагентства — ориентированность на эксклюзивные новости от первоисточника.

«Наша работа - быть первоисточником важных и интересных новостей публичного сектора... Мы работаем не для того, чтобы нравиться или не нравиться кому-то. Если ты подходишь к материалу объективно, с доказательной базой, опираясь на проверенные источники — это отличная работа», — отметил Петр Канаев.

В связи с стремлением к эксклюзиву RNS планирует посвятить значительную часть своих ресурсов журналистским расследованиям, но при этом рассчитывает не вступать в конфликт с государством.

На данный момент агентство состоит из примерно 40 сотрудников. Это служба выпуска, которая занимается обработкой новостей и их публикацией, сам главный редактор и два его заместителя. По словам главреда, издание стремится к «школе нормальной деловой журналистики», представителями которой являются сотрудники «Коммерсанта», «Газеты.ру» и «Ведомостей».

В июле текущего года количество посетителей сайта RNS превысило 3 млн человек в возрастной группе от 12 до 64 лет. Сейчас источник располагается на четвертом месте по цитируемости среди информационных агентств после ТАСС, РИА «Новости» и «Интерфакса».

«Но мы существуем меньше года. Агентство "Прайм", которое тоже специализируется на деловой информации, ниже по цитируемости. Отрыв от первой тройки большой, но он — неизбежность, это агентства полного цикла с огромным штатом. Они пишут про ЧП, культуру, шоу-бизнес… Мы должны ориентироваться на цитируемость бизнес-подразделений. С этим сложнее, потому что это непубличная история», — пояснил Канаев.

По словам главного редактора, сейчас цель информагентства — получить общерыночное признание и развитие по нескольким направлениям: пользовательский сервис, юзабилити, более глубокий контент.