Медиановости
/ Медиасреда

23 августа 2016 16:21

Шнуров присоединился к медиакампании Третьяковки

Третьяковская галерея запустила рекламную кампанию, в которой поучаствует лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров. Сообщается, что музыкант исполнил главную роль в ролике, посвященном «Черному квадрату» Казимира Малевича.

«Этот проект — абсолютно некоммерческий, созданный с участием известных музыкантов и актеров Московской школой кино и креативным агентством BBDO Moscow», — рассказали агентству ТАСС в пресс-службе галереи.

В пресс-службе также отметили, что таким образом в музее начинают медиакампанию со слоганом «Это надо видеть» по популяризации искусства ХХ века и продолжают открывать для зрителей пространство и коллекцию галереи на Крымском Валу.

Открывают компанию три ролика из серии «Эффект воздействия» — по сценарию, Сергея Шнурова практически затягивает в «Черный квадрат», сидящая за рулем кабриолета героиня «Новой Москвы» Юрия Пименова оборачивается к зрителю, а хвост «Павлина под ярким солнцем» Натальи Гончаровой рассыпается на конфетти.

Также выйдут по три-четыре ролика в сериях «Гений места (1)» и «Гений места (2)» с участием актера Милоша Биковича и музыканта Антона Беляева.

Напомним, ранее в Третьяковской галерее уже снимали видеоролики к побившей все рекорды посещаемости выставке Валентина Серова и Ивана Айвазовского, которую можно увидеть на Крымском Валу до 20 ноября.