Медиановости
/ Власть, Интернет, Медиасреда

25 августа 2016 13:25

Соцсеть «ВКонтакте» стала среди партий самой популярной для продвижения

Участвующие в думских выборах партии наиболее активно используют для своего продвижения соцсеть «ВКонтакте». Об этом говорится в докладе Фонда развития гражданского общества (ФоРГО).

В исследовании говорится о том, что из всех социальных сетей политические организации активнее всего используют «Вконтакте», а самый низкий показатель у Instagram, которым пользуются не все партии.

По мнению экспертов фонда, «ВКонтакте» имеет много возможностей по подаче контента (записи на стене, обсуждения, опросы, ссылки на источники, тексты, фото и видео).

Из 14 участвующих в избирательной кампании партий особенно содержательно представлены в соцсетях «Единая Россия», ЛДПР, КПРФ, «Яблоко», «Справедливая Россия», «Патриоты России», «Гражданская платформа» и Партия роста, говорится в исследовании.

Его авторы подчеркивают, что «самая упорядоченная система подачи информации» у единоросов.

Меньше всего подписчиков, по данным фонда, у «Патриотов России», которые не ведут работу «по представлению партии в социальных сетях, стратегия продвижения партии отсутствует».