Полезное
/ Пресс-релизы

31 августа 2016 13:15

Федеральный оператор наружной рекламы «Постер» познакомил детей с творчеством русских художников

 
27 августа на территории Летнего сада Русского музея состоялось мероприятие «Музеи — Детям. Играй в искусство». В этот день ведущие музеи города презентовали свои экскурсионно-образовательные программы.
 
В рамках многолетнего партнерства с Русским музеем компания «Постер» организовала интерактивную зону для детей «Собери шедевр». Детям было предложено собрать пазлы с изображениями картин великих русских художников: «Прогулка» Марка Шагала и «Колхозница на велосипеде» Александра Дейнеки. Каждый пазл состоял из 16 кубов со стороной 40 см и был выполнен по проекту компании «Постер» на собственном производстве.
 
Активное участие в игровой зоне «Собери шедевр» принимали не только дети, но и взрослые, всего более 600 человек. По итогам успешно реализованного проекта в преддверии первого сентября каждый ребенок не только стал ближе к искусству, но и получил от компании «Постер» полезный подарок — светоотражатель, который крепится на одежду и позволяет обеспечить безопасность детей на дорогах в темное время суток.
 
«Идея создать интерактивную зону появилась у нас сразу после приглашения Русского музея стать партнером мероприятия. Нам захотелось приобщить детей к творчеству великих русских художников в игровой форме. Полагаю, задуманное удалось осуществить в полной мере. Дети и взрослые с огромным интересом собирали пазлы, расспрашивая команду о картинах и их авторах. Реализовать столь нестандартную задумку помогли сотрудники нашего производства, высокая квалификация которых позволила выполнить проект в кратчайшие сроки, создав качественный продукт», — прокомментировал генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин.
 

Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"