Медиановости
/ Медиасреда

31 августа 2016 13:54

Убыток «Газпром-медиа» увеличился почти в пять раз

Чистый убыток холдинга «Газпром-медиа» увеличился с 1,9 до 9,13 млрд рублей, то есть почти в пять раз, сообщает Sostav.ru со ссылкой на экспертов АКАР.

По словам представителя компании Ирины Осадчей, большую роль в увеличении убытка сыграли запуск «Матч ТВ» и перезапуск НТВ.

 «Фактически мы сработали почти в ноль. Холдинг несет большие запланированные расходы на запуск «Матча». Также мы инвестировали крупные суммы в контент для перезапуска НТВ», − цитируют «Ведомости» Осадчую, которая считает, что операционный убыток составил только 220 млн рублей.

В первом полугодии выручка холдинга «Газпром-медиа» росла быстрее рынка телерекламы. По данным отчетности Газпромбанка, доходы его медийного бизнеса составили 38,5 млрд рублей, увеличившись на 24%. За тот же период времени расходы рекламодателей на ТВ выросли на 17%.

Холдинг связывает увеличение убытка с созданием резерва под обесценивание активов и прочие риски.

Драйверами роста выручки стали развлекательные каналы «Газпром-медиа», включение в отчетность доходов «Матч ТВ», хорошие результаты проката у «Централ партнершип». Доля нерекламных доходов в выручке выросла с 21% до 25%. Также значительно увеличились выплаты по кредитам.