Медиановости
/ Интернет, Медиасреда, Пресса

1 сентября 2016 14:23

«Яндекс.Новости» вернулись к старому принципу ранжирования новостей

Сервис «Яндекс.Новости» отменил изменения в принципе ранжирования заголовков. Как сообщает портал vc.ru, это было сделано после жалоб на падение трафика со стороны алгоритма.

Лениздат.ру первым обратил внимание на это изменение. В измененной версии при ранжировании в блоке «подробнее о событии» учитывался не хронологический порядок, а «вес» издания, который присваивается самими «Яндекс.Новостями». Как отметило издание «Московский комсомолец», при новом алгоритме терялась актуальность опубликованных новостей.

Кроме того, региональные СМИ из-за нововведения потеряли значительную часть трафика. Главный редактор петербургского «Агентства бизнес новостей» Василий Романов рассказал, что после 25−26 августа трафик из «Яндекс.Новостей» на сайт издания упал вдвое. По его словам, падение было ощутимым, так как около 40% посетителей сайта приходят на него из сервиса «Яндекса».

Представители «Яндекса» заявили, что новый алгоритм «не оправдал ожиданий», поэтому сервис вернулся к прежней системе. Как сообщила пресс-служба «Яндекса», эксперимент продолжается. Новый алгоритм сейчас видит лишь небольшая доля аудитории «Яндекс.Новостей».