Медиановости
/ Бизнес, Интернет

5 сентября 2016 12:49

РЭЦ и Alibaba открыли российскую торговую площадку

Российский экспортный центр (РЭЦ) совместно с китайской компанией Alibaba Group открыли российскую торговую площадку на базе китайского продавца Tmall Global. Таким образом, российские товары получили прямой выход на китайский рынок сбыта.

Глава РЭЦ Петр Фрадков в интервью ТАСС сообщил, что пока на площадке представлено 150 позиций и «это далеко не предел». По его словам, фокус будет сделан на товарах народного потребления. Среди доступных на сайте российских продуктов есть овсяные хлопья, шоколад и печенье «Аленка», детские соки «Фрутоняня», подсолнечное масло, детские предметы гигиены марки «Ушастый нянь» и ряд других товаров.

По словам генерального директора Tmall Global Алвина Лиу, национальные павильоны задуманы, прежде всего чтобы познакомить покупателей с культурами других стран и их продукцией, а производителям этих стран — дать возможность работать с новой аудиторий в Китае.

После запуска павильона РЭЦ планирует подключить к работе поставщиков новых категорий товаров, в том числе ювелирных, сувенирных и высокотехнологичных, а также выделить в отдельную категорию товары премиум-класса.

Создать на площадке китайского ретейлера витрину с российским товарами РЭЦ и Alibaba договорились в июне. Первыми товарами на российской странице Alibaba стали продукты «Фрутоняни».

Alibaba group — крупнейшая интернет-компания Китая, работает в сфере электронной коммерции. Была основана Джеком Ма в 1999 году. Группе также принадлежат несколько дочерних компаний и интернет-площадок: Alibaba Pictures, Alibaba.com, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com. Масштаб компании ставит ее в один ряд с такими гигантами индустрии, как Yahoo, Amazon, eBay, AOL.