Медиановости
/ Бизнес, Интернет

6 сентября 2016 12:33

Инженера Apple не взяли на работу в Apple Store

Работавший в компании Apple инженер Джон Шейнберг не смог устроиться консультантом в Apple Store. Как сообщает TJournal, Шейнберг считал, что, имея богатый опыт, без труда сможет устроиться на позицию Genius Bar (специалист по бесплатным консультациям и техподдержке пользователей) в Apple Store. После группового интервью ему заявили, что «обязательно с ним свяжутся», однако звонка так и не последовало.

62-летний инженер в 2008 году ушел на пенсию. В Apple он работал над корпоративным проектом Marklar, занимался разработкой версии Mac OS, совместимой с процессорами Intel. Жена Шейнберга рассказала, что он убедил руководство компании перейти на Intel с архитектуры PowerPC.

«Вице-президент Apple по программному обеспечению Бертран Серле, увидев загрузку Mac OS на обычном компьютере с процессором Intel, спросил Шейнберга: „Сколько нужно времени, чтобы это заработало на Sony VAIO? Две недели? Три?“ — „Два-три часа максимум“, — ответил Джон. После этого его отправили в магазин, в котором он купил самый дорогой VAIO, и уже к вечеру на нем работала Mac OS. А на следующее утро Стив Джобс отправился в Японию, чтобы встретиться с президентом Sony», — приводит TJournal слова Ким Шейнберг в интервью MacRumors.