Медиановости
/ Медиасреда

9 сентября 2016 10:45

«Солярис Промо Продакшн» стал лидером по производству контента для ТВ в 2015 году

Компания «Солярис Промо Продакшн» (СПП) стала лидирующим производителем премьерного контента для российского телевидения по итогам 2015 года. Об этом сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании KVG Research.

ТНТ в 2015 году закупил у СПП 930 премьерных часов (реалити-шоу «Дом-2» и программа «Перезагрузка»), вследствие чего компания стала лидером по объему премьерного контента. При этом в 2014 году она не входила в двадцатку крупнейших производителей контента.

Группа «Красный квадрат», которая в течение долгого времени создавала контент для крупнейших проектов Первого канала и лидировала на рынке, завершила 2015 год с 910 часами премьерного контента. По сравнению с 2014-м объем производства контента сократился на 25%, так как в 2014 году было произведено 1208 часов. Это связано с закрытием нескольких проектов на Первом канале. Кроме того, в середине 2014-го Первый начал снимать несколько шоу самостоятельно, в связи с чем «Красный квадрат» лишился 300 часов.

«Солярис Промо Продакшн» принадлежит владельцу Евразийского трубопроводного консорциума Александру Карманову и работает с каналом ТНТ.

«Красный квадрат», который работает с Первым и «Россией 1», возглавляет с 2014 года Аркадий Ротенберг.

За прошлый год федеральные каналы (Первый, «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал и РЕН ТВ) показали 9,4 тысячи часов премьерного российского контента. Это на 12% меньше, чем в 2014 году. При этом стоимость контента снизилась до 40,3 млрд рублей, то есть на 9%.