«Почта России» предложит интернет-компаниям сервис по идентификации пользователей.
«Мы запустили пилот проекта системы идентификации пользователей. В ближайшее время планируем представить его на рынке», — заявил на форуме «Интернет + финансы» заместитель гендиректора «Почты России» Родион Шишков.
Сообщается, что система будет бесплатной для конечных пользователей, но оператор планирует зарабатывать на комиссии, которую станет взимать с партнеров, заинтересованных в использовании такой системы.
По словам Шишкова, в первую очередь такая система будет интересна интернет-магазинам и банкам. При этом, как именно технически будет реализована система, будет ли создана система личных кабинетов клиентов почтового оператора на каком-либо портале или предусмотрен какой-то другой вариант работы системы, не сообщается.
Однако, как рассказал RNS Шишков, верификация пользователя будет осуществляться по паспорту, поэтому для регистрации в системе конечные клиенты должны будут прийти в почтовое отделение.
Также не сообщается, какие именно компании в настоящее время участвуют в пилотном проекте «Почты России». Представитель компании уточнил, что, в частности, среди партнеров в «пилоте» есть «несколько китайских интернет-компаний, магазинов».
Следует также отметить, что объем инвестиций оператора в новый проект, а также оценок, сколько «Почта России» будет зарабатывать на новом сервисе, Шишков не дал.
Напомним, в начале сентября глава «Почты России» Дмитрий Страшнов заявил, что работа российского почтового оператора почти полностью соответствует требованиям «закона Яровой».