Медиановости
/ Бизнес, Власть, Пресса

23 сентября 2016 14:46

Правительство одобрило увеличение объема допустимой в печатных СМИ рекламы

Правительство России одобрило законопроекты об увеличении допустимого объема рекламы в печатных СМИ. Соответствующее решение кабмина появилось на официальном сайте ведомства.

«Решение Правительства: одобрить проекты федеральных законов „О внесении изменения в статью 16 Федерального закона „О рекламе“ и „О внесении изменения в статью 164 Налогового кодекса Российской Федерации“ и внести их в Государственную Думу в установленном порядке», — говорится в опубликованном сообщении.

Инициаторы законопроектов предлагали увеличить объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, до 45% объема одного номера издания вместо ранее установленных 40%.

Законопроекты рассмотрены и одобрены 6 сентября 2016 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.