Медиановости
/ Версии, Петербург, Пресса

6 октября 2016 13:53

Газета «Петербургский маяк» временно приостановила выпуск

Газета «Петербургский маяк» и ее сайт временно приостановили работу. Издание, выходившее по средам, несколько недель не выпускается. Интернет-версия также не обновляется с 20 сентября.

Главный редактор издания Денис Лебедев подтвердил приостановку выпуска газеты. Он сослался на временные технические трудности. Однако заявил, что редакция пока не распущена и готова в любой момент возобновить работу.

«Газета сейчас не выходит. Но возобновление планируется. С редакцией пока что все в порядке, люди никуда не деваются. Задержка выпусков - это технический момент, когда он закончится, я сказать затрудняюсь, но надеюсь, что в ближайшее время все решится», - сообщил Лебедев.

Источники на рынке полагают, что газета могла приостановить работу из-за отсутствия финансовой поддержки со стороны инвесторов. Возможным источником финансирования проекта называли компанию Fort Group Максима Левченко, которая ранее выкупила газету «Деловой Петербург». Владелец Fort Group Максим Левченко участвовал в выборах в Законодательное собрание Петербурга. Бизнесмен выдвигался по одномандатному округу №19 от партии ЛДПР, но проиграл выборы.

В самой компании Fort Group в беседе с Лениздат.Ру опровергли причастность к «Петербургскому маяку». Однако, как ранее писал Лениздат.Ру, в одном из выпусков газеты первый разворот был отдан под большое интервью с Левченко о торговле в эпоху кризиса и его предвыборных планах. Кроме того, многие наблюдатели отмечали, что дизайн газеты выполнен в той же цветовой гамме с преобладанием желтого и голубого цветов, что и эмблема партии. Многие материалы на сайте газеты Sbmayak.ru также посвящены ЛДПР: «Шутки в стороны, ЛДПР идет», «ЛДПР нашла кандидатов для Госдумы» и другие.

Официально издателем газеты числится предприниматель Артур Лугов, о котором не известно ничего, кроме того, что на его имя зарегистрированы две маленьких компании в сфере розничной торговли и две общественные организации с названиями РОО «ГЛИСТ» и РОО «ЗАППОР».

О появлении в городе нового издания стало известно в конце мая 2016 года. После запуска «Петербургского маяка» главный редактор издания Денис Лебедев заявлял, что планируется превратить его в общегородскую газету с районными вкладками. Рассматривались две схемы распространения – по почтовым ящикам через «Почту России» и через сети магазинов-дискаунтеров. Предполагалось, что прибыль газета начнет приносить через год после запуска. Размер инвестиций в проект главред издания назвать отказался.