Медиановости /
Интернет, Конфликты, Медиасреда

14 октября 2016 11:20

Журналист обвинил RT в публикации писем Подесты раньше WikiLeaks

Журналист обвинил RT в публикации писем Подесты раньше WikiLeaks

Телеканал RT обвинили в том, что он сообщил о публикации конфиденциальных писем Джона Подесты, возглавляющего избирательный штаб кандидата в президенты США Хиллари Клинтон, раньше, чем сайт организации WikiLeaks. Обвинение выдвинул журналист «Радио Свобода» Кристофер Миллер, передает РИА «Новости».

Накануне WikiLeaks опубликовал шестую часть переписки Подесты (более 2000 сообщений). Американский RT в своем Twitter-аккаунте быстро отреагировал на обнародование очередной порции писем − на полчаса раньше публикации в микроблоге WikiLeaks. 

Миллер заметил это и, не проверив время появления писем на сайте организации, счел нужным «уличить» телеканал.

«Сегодня @RT_com твитнул и опубликовал материал про новые письма Подесты еще до того, как WL (WikiLeaks) запостили их на своем сайте и твитнули ссылку», — написал он в своем микроблоге.

Запись журналиста увидели представители WikiLeaks. Позже они опровергли догадку Миллера, отметив, что документы на сайте появились раньше, чем запись в Twitter. За это время с информацией могли ознакомиться все желающие, в том числе сотрудники RT. Но к моменту этого уточнения твит журналиста перепостили более двух тысяч раз.

Теги:  twitter

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.