Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) проверит рекламу ПАО «МТС» тарифа «Smart Безлимитище» на предмет нарушения закона о рекламе. Как сообщает пресс-служба столичного УФАС, дело возбуждено на основании заявления, по мнению которого в рекламе МТС отсутствует часть существенной информации.
«Так, на телеканалах и рекламных конструкциях ПАО „МТС“ распространяет рекламу указанного тарифа, в которой сообщает потребителям, что безлимитный интернет и звонки на МТС по всей России стоят 12.90 руб. в сутки. Однако информация о том, что такая плата действует исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и только первый месяц после подключения, отсутствует», — объясняет пресс-служба УФАС.
Управление усматривает в этом признаки нарушения ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, в силу чего искажается смысл и вводятся в заблуждение потребители. Сообщается, что дело будет рассмотрено 27 октября.