Медиановости
/ Бизнес, Медиасреда, ТВ

18 октября 2016 18:45

Картозия подсчитал выручку «Пятницы»

Гендиректор «Пятницы» Николай Картозия рассказал, что спонсорские размещения, т. е. спецпроекты и продакт-плейсмент, в первые девять месяцев этого года принесли «Пятнице» 17% выручки.

В свою очередь Дмитрий Чернышенко — гендиректор холдинга «Газпром-медиа», управляющего «Пятницей», назвал такой результат рекордным для российских телеканалов.

Как уточнил Картозия, по итогам года доля спонсорства у «Пятницы» будет еще выше. По его словам, контент «Пятницы» сознательно создается так, чтобы привлечь максимальное число спонсоров.

«Мы даже готовы стать единственным каналом в России, который будет жить за счет спонсорства», — заявил он «Ведомостям».

Собеседники издания согласны, что 17% доходов, полученные «Пятницей» за счет спонсорства, — рекорд для крупного телеканала в России. В абсолютном значении больше всех на спонсорстве в эфире зарабатывает либо ТНТ, либо Первый канал.

Представители «Газпром-медиа» (управляет ТНТ) и Первого канала отказались раскрыть эти данные.

Отметим, в 2013 году представитель ТНТ говорил, что на спонсорство приходится больше 11% выручки канала. С тех пор эта доля немного выросла, рассказал источник, близкий к «Газпром-медиа», но конкретных цифр не назвал. В 2015 году выручка ТНТ составила около 17 млрд рублей. Первый канал зарабатывает на спонсорстве меньше 10% выручки, при этом его выручка в прошлом году составила 26,5 млрд рублей.