Медиановости /
Власть, Конфликты, Медиасреда, Пресса

19 октября 2016 13:08

Суд рассмотрит жалобу «Ведомостей» на решение по иску Сечина

Суд рассмотрит жалобу «Ведомостей» на решение по иску Сечина

Газета «Ведомости» подала жалобу на решение суда об удовлетворении иска к изданию главы «Роснефти» Игоря Сечина. Как передает «Интерфакс», об этом стало известно от пресс-секретаря суда Кристины Быстровой.

«В Останкинский суд поступила апелляционная жалоба на решение по иску», — сказала Быстрова.

Напомним, Игорь Сечин выиграл суд против «Ведомостей». Согласно решению инстанции, спорная статья о доме главы «Роснефти» должна быть удалена с сайта и запрещена к распространению.

Напомним, иск к «Ведомостям» поступил в Останкинский районный суд Москвы 19 августа. Сечин обвинил издание в клевете. В статье о доме в Барвихе утверждалось, что Сечин владеет участком площадью 3 га в центре нового поселка на Рублевке. Также издание писало, что участки по соседству приобрели его дети: первый замдиректора департамента совместных проектов на шельфе «Роснефти» Иван Сечин и дочь Инга Каримова.

Сечин назвал опубликованную информацию ложной и потребовал опровергнуть эти сведения. Также он просил признать факт вмешательства журналистов в частную жизнь.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.