Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отклонила жалобу на слоган в рекламе сотового оператора Tele2 «Честно — дешевле». Как сообщает «Фонтанка», проверкой жалобы занимались сразу два экспертных совета ФАС: по применению законодательства о рекламе и по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции.
Заключение было оглашено на совместном заседании. Проводившие экспертизу специалисты не обнаружили в использовании этого словосочетания признаков недобросовестной конкуренции и нарушения законодательства. Таким образом, они подтвердили право Tele2 и дальше использовать его в своей рекламой компании.
До этого суд признал Tele2 нарушителем закона о защите конкуренции по другому делу, связанному с проводимой операторам акцией «Сезон охоты». В ней абонентам предлагалось находить «нечестности» в работе других операторов, сообщать об этом и подключаться к «честному оператору» Tele2.