Компания Mail.ru Group может ввести платную подписку на музыкальный контент в своих сервисах. Как передает «Интерфакс», об этом заявил гендиректор Mail.ru Group в России Борис Добродеев.
«Мы считаем, что опции бесплатного прослушивания музыки должны оставаться для пользователей. Но, конечно, мы постепенно начнем экспериментировать с монетизацией. В данный момент мы экспериментируем с аудиорекламой, но в будущем планируем провести ряд экспериментов с подписной моделью», — сказал он.
В пресс-службе группы пояснили, что эксперименты с монетизацией коснутся дополнительных услуг, а базовый функционал, к которому привыкли пользователи, останется бесплатным. Под таковым подразумевается, например, прослушивание музыки в «ВКонтакте», добавили в компании. О каких дополнительных услугах идет речь, в Mail.ru Group пока не раскрывают.
Музыкальный контент есть во всех соцсетях Mail.ru Group: в «Вконтакте», «Одноклассниках» и в «Моем Мире». Ранее Mail.ru Group и UMA подписали партнерские договоры с международными правообладателями музыкальной продукции: Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment и Merlin Network. Соглашения предусматриваю получение доступа к лицензионному музыкальному и видео-контенту.
В холдинге ранее отмечали, что с подписанием соглашений с мейджорами соцсети группы будут тестировать различные модели монетизации музыкального и видео-контента.
О назначении Добродеева гендиректором фирмы стало известно 26 октября. Его предшественник Дмитрий Гришин останется в компании на позиции председателя совета директоров и сосредоточится на инвестициях и стратегии.