Медиановости
/ Интернет, Медиасреда

27 октября 2016 17:07

ТАСС, «Коммерсантъ» и РБК будут продвигать социальную и экологическую ответственность

ТАСС, «Коммерсантъ» и РБК запустят на сайтах специальные разделы «+1», освещающие рынок социальных инвестиций и коммуникаций.

«Это беспрецедентная вещь, когда крупнейшие медийные холдинги объединяются для того, чтобы начать продвигать социальную и экологическую ответственность. Это очень большая ответственность для всех нас», — рассказала агентству ТАСС генеральный директор проекта «Один за всех и все за одного» Анастасия Попова.

Заместитель главного редактора газеты «Коммерсантъ» Дмитрий Бутрин отметил, что «сложилось так, что в глазах большинства наших читателей корпоративный мир — это нечто отдельное от всей остальной жизни: есть „социалка“, есть общество и есть компании, которые по сути занимаются эксплуатацией трудового населения».

«В последние годы это описание более или менее неадекватно. Компании становятся частью общества, компании очень неуклюже становятся частью общества, поскольку они крайне стесняются своего социального значения, они не понимают, каким образом рассказывать, что они не эксплуататоры трудового населения, а такая же часть общества как все остальные», — пояснил Бутрин.

Руководитель департамента корпоративных коммуникаций ТАСС Дмитрий Перцев отметил, что «это интересный, перспективный и, наверное, необычный проект».

«Хотя все слова, которые мы здесь произносим, они знакомы, мы с этим живем и каждый день с этим сталкиваемся… Но как раз есть много нового, важного и интересного», — сказал он.

В свою очередь пресс-секретарь РБК Егор Тимофеев отметил, что холдинг РБК, как и «Коммерсантъ», возникал, развивался вместе с бизнесом.

«Мы учились у него, бизнес учился у нас, и все, что делает бизнес и люди, которые занимаются делом, — все находится в поле нашего внимания», — пояснил Тимофеев.

Сообщается, что развивать сектор социальных инвестиций проекту «+1» поможет Ассоциация участников рынка социальных инвестиций и социальных коммуникаций АСК, которая создается Компанией развития общественных связей (АО «КРОС») в партнерстве с проектом «Один за всех и все за одного».