Медиановости
/ Интернет, Медиасреда

28 октября 2016 10:50

Room485 запустило digital-кладбище для рекламных клише

Агентство Room 485 запустило к Хэллоуину digital-проект, который позволит «похоронить» шаблонные фразы из рекламной индустрии.

На виртуальном кладбище можно не только избавиться от рекламных клише, от «которых у тебя кровь в жилах стынет», но и посмотреть другие надгробия. Для этого нужно зайти в раздел «прогуляться по кладбищу».

«Вместо "бабайки" в 2016 году рекламщики все чаще пугают детей приходом правок от клиента. А сами клиенты перед встречей обводят проектор мелом, дабы уберечь себя от мертвых идей. Мы, креативная студия Room 485, уверены – нет ничего страшнее в нашей профессии, чем клише. Поэтому в День всех святых приглашаем тебя, дорогой коллега, на digital-кладбище», - отмечают авторы проекта.