Медиановости
/ Медиасреда, Петербург

2 ноября 2016 18:11

Открыт прием заявок на студенческий конкурс социальной рекламы Student Vision

Федеральный оператор наружной рекламы «Постер» и музыкальный фестиваль «Юности Fest» объявили о запуске конкурс студенческих проектов социальной рекламы Student Vision. Как сообщают организаторы, среди целей конкурса – помощь студентам, изучающим рекламу и связи с общественностью, развить свои творческие навыки на практике и вовлечь будущих специалистов в решение актуальных задач социально-экономической и культурной жизни общества.

Для участия в конкурсе необходимо создать проект социальной рекламы, состоящий из разнообразных дизайн-макетов, объединенных общей концепцией. Макеты должны быть адаптированы под основные форматы наружной рекламы: 3*6 м, 1,2*1,8 м и 1,4*3 м. Прием конкурсных работ будет осуществляться в два этапа. Заявку на участие в конкурсе необходимо подать в электронном виде с 1 ноября, а сам проект в аналогичном виде – до 12 декабря включительно. Главным призом станет размещение работ победителей на поверхностях оператора наружной рекламы «Постер» в Петербурге в течение трех месяцев.

Также в рамках конкурса с 16 ноября по 6 декабря пройдут мастер-классы. Спикерами станут известные персоны в рекламной сфере: PR-директор СЗФ ПАО «Мегафон» Кермен Манджиева, креативный директор рекламной группы «Грейт» Андрей Дансков, продюсер «Ночи пожирателей рекламы» Даниил Костинский и директор благотворительной организации «Ночлежка» Григорий Свердлин.

На мастер-классах конкурсанты узнают о тонкостях создания социальной рекламы, а также взглянут на нее глазами тех, кто ее производит, и тех, для кого она создается. Встречи со спикерами будут проводиться на площадках петербургских вузов: СПбГУ, ВШЭ, ЛЭТИ, ИТМО.