Полезное
/ Конкурсы

2 ноября 2016 18:16

Конкурс студенческих проектов социальной рекламы Student Vision

Федеральный оператор наружной рекламы «Постер» и музыкальный фестиваль «Юности Fest» запускают конкурс студенческих проектов социальной рекламы Student Vision.

Целью конкурса является не только привлечение внимания общественности к важным социальным вопросам. Организаторы также хотят помочь студентам, изучающим рекламу и связи с общественностью, развить свои творческие навыки на практике, посредством вовлечения будущих специалистов в решение актуальных задач социально-экономической и культурной жизни общества.

Для участия в конкурсе необходимо создать проект социальной рекламы, состоящий из разнообразных дизайн-макетов, объединенных общей концепцией (ознакомиться с темами и регламентом конкурса можно на официальной странице). Все макеты должны быть адаптированы под основные форматы наружной рекламы: 3*6 м., 1,2*1,8 м., 1,4*3 м.

Прием работ осуществляется в два этапа:

  • подача заявки на участие в электронном виде с 1 ноября;
  • предоставление проекта в электронном виде до 12 декабря включительно.

Главным призом станет размещение работ победителей на поверхностях оператора наружной рекламы «Постер» в Санкт-Петербурге в течение трех месяцев.

Слоган конкурса «Твой взгляд на рекламу». У студентов появляется, уникальна возможность показать новое видение социальной рекламы, создав свой проект на актуальные для них темы.

В рамках конкурса будут проведены мастер-классы, спикерами которых выступят: Кермен Манджиева — PR-директор СЗФ ПАО «Мегафон», Андрей Дансков — креативный директор рекламной группы «Грейт», Даниил Костинский — продюсер «Ночи пожирателей рекламы» и Григорий Свердлин — директор благотворительной организации «Ночлежка». На мастер-классах конкурсанты узнают обо всех тонкостях создания социальной рекламы, а также взглянут на нее глазами не только тех, кто ее производит, но и тех, для кого она создается.

Кермен Манджиева расскажет о бизнесе и социальной рекламе, темой выступления Андрея Данскова станет умение рекламировать проблемы, Даниил Скитнев презентует лучшие социальные ролики со всего мира, а Григорий Свердлин расскажет о социальной рекламе глазами заказчика.

Мастер-классы пройдут с 16 ноября по 6 декабря на площадках ведущих вузов Петербурга: СПбГУ, ВШЭ, ЛЭТИ, ИТМО. Даты и время мастер-классов, регламент проведения и иную информацию о конкурсе можно узнать на его странице.


Другие материалы рубрики "Конкурсы"