Медиановости
/ Бизнес, Интернет

3 ноября 2016 14:30

Mail.Ru купил Delivery Club за 100 млн долларов

Компания Mail.Ru купила 100% сервиса доставки еды Delivery Club. Как сообщается в официальном блоге компании, подписанное соглашение не требует выполнения каких-либо предварительных условий.

Стоимость сделки составила 100 млн долларов. Из них 90% суммы Mail.Ru Group выплатит в ноябре 2016 года, а оставшуюся часть — в начале 2017 года. Отмечается, что компания полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе. Один из основателей Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, комментируя события, заявил, что приобретение Delivery Club откроет для компании новый большой сегмент.

«Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень», — заявил Гишин.

В свою очередь, основатель и CEO foodpanda Group, которой принадлежал Delivery Club, Ральф Венцель сказал, что для них это событие подтверждает способность создавать и масштабировать лидирующие сервисы доставки продуктов. «Переход нашего бизнеса к Mail.Ru Group, сильнейшему российскому игроку, позволит нам сосредоточиться на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы, укрепить наши лидерские позиции», — полагает Венцель.

Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 г. В базе сервиса — более 4 500 подключенных ресторанов и сотни служб доставки. Число заказов достигает порядка 20 000 в день. По итогам первого полугодия 2016 г. выручка составила 296 млн руб., показатель EBITDA был близким к нулю.