Медиановости
/ Интернет, Медиасреда

3 ноября 2016 18:18

TJournal подумывает закрыть контент от блокировщиков рекламы

Интернет-издание TJournal тестирует систему блокировки контента для пользователей, у которых установлены расширения и программы блокировки рекламы. Об этом в разговоре с RNS сообщил директор по развитию бизнеса издательского дома «Комитет», в который входит TJournal, Даниль Хасаншин.

«Последнюю неделю у нас действует тестовая система — при втором заходе на TJournal пользователем с блокировщиком рекламы перед ним появляется сообщение, предлагающее ему или отключить блокировщик, или заплатить за доступ к контенту TJournal», — рассказал Хасаншин. Он уточнил, что плата минимальна — 75 рублей.

«Уже сейчас тестирование показало, что количество пользователей с блокировщиками рекламы сократилось на 20%", — отметил Хасаншин. По его словам, до эксперимента доля пользователей с блокировщиками составляла 18%, теперь показатель сократился до 15%. Хасаншин пока затруднился сказать, как распределяется количество пользователей, которые отключили блокировку рекламы, и тех, кто заплатил за подписку к TJournal.

Сейчас контент на TJournal распространяется бесплатно, но есть функция платных аккаунтов — TJ+. Она предоставляет возможность читать и писать комментарии, а также обмениваться сообщениями в специальном разделе сайта. Эта опция приобретается за 75 рублей в месяц или 749 — за год.

Точных сроков перехода от тестового режима к полному переходу на такую модель Хасаншин также не назвал. Решение будет принято в зависимости от показателей эффективности этой модели работы.