Медиановости
/ Интернет, Медиасреда

6 ноября 2016 13:40

Slon превратился в Republic

Интернет-издание Slon Magazine, как и обещал ранее, провел ребрендинг и сменил название на Republic. Как рассказывается в материале на новом сайте, издание поменяло дизайн и устройство главной странице, а к уже известным рубрикам добавилось несколько новых.

Среди них — Cover Story и «Ревизия». В первой рубрике будут публиковаться главные истории недели, а во второй — подробный ответ на вопросы о важной теме или явлении. Также введена еще одна рубрика: Weekly — приложение выходного дня.

Как отмечает Republic, теперь подписчики могут откладывать статьи на потом, а при каждом заходе на сайт видеть, какие новые материалы были опубликованы. Также появилась возможность оставлять комментарии и общаться с авторами и другими читателями.

Издание обещает по-прежнему писать о политике, экономике и бизнесе. Плюс к тому же Republic будет держать читателей в курсе всего важного, что происходит в науке, технологиях и многом другом.

Также на сайте есть страница, на которой опубликованы ответы редакции на некоторые вопросы, которые могут возникнуть у читателей. В случае возникновения других вопросов издание предлагает задать их через форму обратной связи или комментарии. Читателям, оставившим заявку на 7 дней бесплатной подписки на Republic, редакция обещает выслать подарочный код в течение суток.