Медиановости
/ Конфликты, Медиасреда, ТВ

10 ноября 2016 15:35

Экс-продюсер «Матч ТВ» рассказал о разногласиях с Канделаки

Бывший продюсер спортивных трансляций «Матч ТВ» Чарльз Коплин рассказал о причинах, по которым он ушел с телеканала. В своем разговоре с порталом Sports.ru он дал понять, что на его уход с «Матча» повлиял целый ряд причин, среди которых — разногласия с руководителями канала Тиной Канделаки и Натальей Билан.

«Ушел с канала я по нескольким причинам. Я не чувствовал, что мог приносить пользу без борьбы. Кроме того, не хотелось быть связанным с продуктом, который русские, которых я уважаю, не считают очень хорошим. Еще мне не давали разрешение на работу в России, юрист говорил, что это рискованно. А когда Александр Вронский покинул „Матч ТВ“ и не удавалось наладить связь с новым генеральным директором, я понял, что пора уйти», — объяснил Коплин.

По его словам, он задумается о возвращении, если в будущем менеджмент телеканала сменится. «Потому что я все еще верю, что „Матч ТВ“ может достичь успеха», — пояснил продюсер. Он признался, что ему не нравилась внутренняя борьба между группами сотрудников, которая вносила непродуктивность в общий процесс.

«У Канделаки и Билан было четкое ощущение, что необходимо сделать, и они не хотели идти на компромисс. Остальные были разочарованы их агрессивным подходом. Я бы сказал, что женщины взяли все под свой контроль», — отметил Коплин. Он предположил, что руководство «Матча» сочло, что человек, не живущий в России, не может понять местную культуру.

«Билан вообще была единственной, кто не говорил по-английски, она настаивала на том, чтобы встречи проходили на русском. Когда меня принимали на работу, то говорили, что английский не будет проблемой. Так что мне было сложнее работать эффективно», — добавил Коплин.

Чарльз Коплин работал на «Матч ТВ» с июля 2015 года по февраль 2016-го. До этого он был вице-президентом НХЛ и НФЛ, работал на MTV, ESPN и у режиссера Мартина Скорсезе, запускал телесеть NFL Network, продюсировал специальные мероприятия перед Супербоулом, а также получил «Эмми» за серию документальных фильмов America’s Game.