Социальная сеть LinkedIn пообещала вернуть российским пользователям деньги за платные услуги, сообщает RNS со ссылкой на письмо компании, адресованное клиентам.
Как отмечено в письме, если пользователь приобрел платные услуги LinkedIn, которые оказались недоступны из-за блокировки, он получит обратно денежные средства «пропорционально неиспользованному времени». Для этого нужно связаться с компанией.
«Если Вы приобрели доступ к одной из услуг LinkedIn, но больше не можете ею пользоваться в результате блокировки властями доступа к нашей платформе, свяжитесь с нами по адресу linkedin_ru@cs.linkedin.com для получения возврата денежных средств пропорционально неиспользованному времени», — сказано в сообщении.
В LinkedIn также разъяснили, каким образом пользователи смогут взаимодействовать друг с другом после блокировки соцсети в РФ.
«В зависимости от того, как будет приводиться в исполнение это решение, большинство наших услуг может быть недоступно на территории Российской Федерации в течение некоторого времени. Тем не менее Вы можете осуществлять доступ к LinkedIn за пределами Российской Федерации. Ваш профиль будет появляться в результатах поиска и с Вами смогут связываться другие участники с предложениями карьерных возможностей, Вы сможете получать актуальный контент и многое другое по электронной почте. Ваша учетная запись будет оставаться открытой до тех пор, пока Вы не отправите нам запрос на ее закрытие», — поясняется в письме.
Напомним, 10 ноября Мосгорсуд признал законным постановление о блокировке LinkedIn в России по просьбе Роскомнадзора. Об этом намерении ведомства стало известно 26 октября. В качестве причины такого решения называется невыполнение соцсетью требований о локализации персональных данных. Решение суда вступило в законную силу: С 17 ноября LinkedIn внесена в реестр нарушителей закона о персональных данных Роскомнадзора.
Комментируя блокировку соцсети, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что такие меры не являются проявлением цензуры.