Пользователи Twitter нашли множество поводов для шуток в методах SMM издания «Афиша». Как пишет TJ, блогеры обратили внимание на то, что «Афиша» в подводках в микроблоге не дублирует заголовки материалов. В полной версии Twitter и официальном приложении в посте ссылки сопровождаются плашками с заглавным фото, заголовком и лидом статьи, в то время как в таких программах, как Tweetbot, TweetDeck и других, видна только ссылка на публикацию. Пользователей так впечатлил такой подход, что они предложили особый хештег.
Для этого нужен какой-нибудь новый хештег типа #афишабезссылок pic.twitter.com/j2bwudsrC1
— Dmitriy Zombak (@zombak) 9 ноября 2016 г.
Но у SMM «Афиши» тоже есть чувство юмора. После публикации TJ издание в своем Twitter запостило несколько самоироничных ответов.
Так вот кто убил Джона Кеннеди! #афишанашланозабылаприкрепить
— Афиша(@afisha) 18 ноября2016 г.
Афиша без ссылок — водка без пива
— Афиша (@afisha) 18 ноября 2016 г.
Вы не поверите, что произойдет в следующем сезоне «Игры престолов»! Ааа! #афишанашланозабылаприкрепить
— Афиша(@afisha) 18 ноября2016 г.