Медиановости
/ Интернет, Медиасреда

18 ноября 2016 16:57

Блогеры оценили «отстраненный» SMM «Афиши»

Пользователи Twitter нашли множество поводов для шуток в методах SMM издания «Афиша». Как пишет TJ, блогеры обратили внимание на то, что «Афиша» в подводках в микроблоге не дублирует заголовки материалов. В полной версии Twitter и официальном приложении в посте ссылки сопровождаются плашками с заглавным фото, заголовком и лидом статьи, в то время как в таких программах, как Tweetbot, TweetDeck и других, видна только ссылка на публикацию. Пользователей так впечатлил такой подход, что они предложили особый хештег.

Но у SMM «Афиши» тоже есть чувство юмора. После публикации TJ издание в своем Twitter запостило несколько самоироничных ответов.

Теги:  twitter