Медиановости
/ Бизнес

21 ноября 2016 18:36

Ленобласть заплатит за рекламу на транспорте в два раза меньше, чем планировала

 
Социальная реклама на транспорте обойдется бюджету Ленобласти в 2,5 млн рублей вместо изначально заложенных 5 млн. Итоги электронного аукциона были подведены 21 ноября. 
 
Администрация Ленобласти разместит социальную рекламу на бортах и в салонах общественного транспорта за 2,5 млн рублей, следует из документов на сайте госзакупок. Установка рекламных материалов планируется на конец ноября. 
 
Работы выполнит екатеринбургская компания «Клуб Путешествий «Крылья», принадлежащая «Уральским авиалиниям». Согласно данным ЕГРЮЛ, компания зарегистрирована как рекламное агентство, оказывает туристические услуги, а также занимается городскими и пригородными пассажирскими перевозками. 
 
Изначально на социальную рекламу из бюджета Ленобласти выделили 5 млн рублей. Так, изготовление и монтаж 60 объектов, которые разместят на корпусах транспортных средств, должно было обойтись в 2,8 млн рублей. При этом 50 из них будут установлены на боковых или задних бортах, а 10 машин будут брендированы полностью. Еще в 2,2 млн рублей оценили изготовление и установку 600 стикеров формата А3.
 
Участие в электронном аукционе приняло четыре компании. Максимальная из предложенных цен оказалась на 25% ниже ожидаемой и составила 3,8 млн рублей. Победитель электронного аукциона, «Клуб Путешествий «Крылья», выполнит необходимые работы за 2,5 млн рублей. 
Теги:  госзаказ