Медиановости /
Интернет, Медиасреда

22 ноября 2016 12:55

Новая реклама Coca-Cola расстроила пользователей Twitter

Новая реклама Coca-Cola расстроила пользователей Twitter

Компания Coca-Cola презентовала новую новогоднюю рекламу продукции. Ролик длительностью 30 секунд был опубликован в Twitter британского офиса компании и вызвал недоумение у части пользователей.

В частности, некоторые из них расстроились, узнав, что в новой версии рекламы отсутствует подмигивающий ребенку Санта-Клаус. В ответ на один из твитов с вопросом, почему Coca-Cola убрала этот знаменитый момент, компания объяснила, что в этом году реклама рассчитана лишь на 30 секунд и этот момент не укладывается в хронометраж.

Тем не менее большая часть пользователей все же рады новогодней рекламе от Coca-Cola. Для многих это означает начало отсчета до рождественских праздников.

Отметим, в прошлом году против рекламы Coca-Cola восстала партия «Коммунисты России». Она призывала запретить рекламу напитков как «символа враждебной страны». Тогда лидер «Коммунистов» Максим Сурайкин заявил, что компания «беззастенчиво использует для рекламы своих напитков символы, важные для людей всего мира», в том числе — и празднование Нового года. По его словам, «Коммунисты» считают недопустимым «приватизировать символику этого торжества для того, чтоб распространять вредные для здоровья напитки».

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.