Медиановости /
Бизнес, Медиасреда, Пресса

29 ноября 2016 16:05

«Деловой Петербург» предложил участникам судов «арендовывать» журналистов

«Деловой Петербург» предложил участникам судов «арендовывать» журналистов

Газета «Деловой Петербург» предложила предпринимателям вызывать журналистов издания на судебные заседания за 100 тысяч рублей. Как передает vc.ru, об этом рассказал координатор проекта и редактор рубрики «Арбитраж» Павел Горошков.

Проект под названием «Судебный репортаж» был запущен в сентябре. Как рассказал изданию Горошков, с его помощью участник судебного спора получает возможность осветить в прессе свою ситуацию, а газета получает дополнительный доход, работая в том числе с тяжбами, которые обычно могут быть неинтересны журналистам.

«Приходит в суд журналист, представляется официально секретарю, садится в зал и сидит, записывает в блокнотик и на диктофон. Потом после заседания общается со всеми сторонами процесса, а затем материал публикуется на сайте dp.ru», — объяснил Горошков.

По его словам, журналисты не могут охватить все суды и о неинтересных им делах могут не писать. «В данном случае мы можем просто участвовать в процессах, помогать людям достигать объективности судов», — отметил координатор проекта.

Сколько именно корреспондентов задействовано в проекте, Горошков не раскрыл, сказав, что «сколько нужно, столько и будет». Он добавил, что работающий на заседании журналист обычно не знает, какая сторона его вызвала, поэтому для подготовки репортажа в любом случае опрашивает обе стороны.

«Естественно, все критерии хорошей, качественной журналистики нам не чужды, и то, что мы получаем деньги за это, не влияет на объективность. [Плата за услугу] — это компенсация редакции за то, что она посылает на, возможно, неинтересный суд своего журналиста. Журналист делает обычную свою работу, общается с обеими сторонами, обеим дает слово. Я стремлюсь к тому, чтобы репортер, который идет в суд, с обеими сторонами общался одинаково, как правило, он вообще не знает, кто именно нас позвал в суд», — пояснил Горошков.

По его мнению, судьи, которые видят на заседании журналиста, также заинтересованы в вынесении объективного решения и не хотят терять свой авторитет в глазах общественности. «Как только представитель СМИ появляется в заседании, как шутят у нас, объективность судьи возрастает на 28%», — добавил он.

Созданные в рамках проекта материалы публикуются на сайте dp.ru под тегом «Судебный репортаж». Сейчас там опубликовано четыре подобных материала. Рекламные объявления сервиса публикуются в газете «Деловой Петербург».

5 Последние комментарии / остальные комментарии

Да уж, ДП просто открыто продается. Так сказать журналисты по вызову.
Больше всего поражет тезис 'Приходит в суд журналист, представляется официально секретарю'. Зачем представляться? Вариант только один – чтобы надавить на суд.

Журналист по вызову - 100 тыс руб
Доп.опции:
Срочный вызов + 15 тыс.руб.
Выбор журналиста по каталогу +15 тыс руб
Выбор пола журналиста + 25 тыс руб
... остальное обсудим индивидуально

Максимка наверняка уверен что изобрёл эксклюзивную вещь
Находка которая спасёт ДП от деградации, котораятвпрочем уже состоялась

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.