Медиановости /
Власть, Конфликты, Медиасреда, ТВ

2 декабря 2016 09:25

Газета FAZ рассказала о «серых зарплатах» на телеканале Порошенко

Газета FAZ рассказала о «серых зарплатах» на телеканале Порошенко

Немецкое издание Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ) заподозрило принадлежащий президенту Украины Петру Порошенко Пятый канал в выплатах сотрудникам «серых зарплат».

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на материал газеты, семь бывших и нынешних сотрудников телеканала рассказали, что на каждого из них были оформлены две банковские карты для получения зарплаты. На одну поступает минимальная официальная зарплата, на другую — более крупная неофициальная сумма.

«Ни один сотрудник редакции, с которым связалась FAZ, этого не отрицал», — говорится, в частности, в материале издания.

При этом пятеро сотрудников канала пожелали сохранить анонимность, двое — Оксана Гриценко и Ксения Новикова — дали разрешение предать их имена огласке.

FAZ обратилась за комментарием в администрацию Порошенко, где порекомендовали направить запрос самому телеканалу. Представители Пятого канала комментарии давать не стали.

По сведениям немецкой газеты, практика «серых зарплат» широко распространена на Украине — таким образом работодатели пытаются сэкономить на налогах и социальных взносах, что является незаконным.

Напомним, ранее стало известно, что телеканал украинского журналиста Савика Шустера, начавший вещание в сентябре прошлого года, намерен прекратить работу с 1 января 2017 года. Причиной закрытия канала называется нехватка финансирования.

Теги:  Украина