Медиановости
/ Интернет, Медиасреда

5 декабря 2016 11:22

Экс-сотрудники «Ленты.ру» и «Пикчера» представили издание для родителей

В Сети появилось новое онлайн-издание для родителей под названием «Нет, это нормально» (НЭН). Как передает vc.ru, его создатели — бывшие сотрудники «Ленты.ру» и агентства «Пикчер». Главным редактором проекта стала бывший руководитель рубрики «Из жизни» Лена Аверьянова.

Портал рассчитан на родителей детей дошкольного возраста, от 0 до 7 лет, а также на будущих родителей. По словам креативного директора «Пикчера» Игоря Петрушова, проект задуман как честное издание для молодых женщин и мужчин, которые, заведя ребенка, не хотят растерять мозги.

«Мы придерживаемся позиции, что не бывает единственно верного ответа на вопрос о том, как правильно растить маленьких детей. И это нормально», — сказал Петрушов. В редакции проекта работает пять человек.

Кроме того, создатели НЭН намерены как можно активнее использовать социальные сети для развития проекта, не ограничиваясь только сайтом. В команде издания работает два бывших сотрудника сообщества «Лентач», которые будут заниматься продвижением проекта в соцсетях.

«Для нас, как для издания, главная задача — сформировать сообщество и удобную среду потребления контента там, где читателям удобно. Мы не будем стремиться накачивать трафик на сайт и затащить на него людей любой ценой. Мы будем по максимуму использовать возможности соцсетей по встраиванию контента в их интерфейс: Instant Articles, встроенные видео и так далее. Плюс в соцсетях будет дополнительный контент, которого нет на сайте», — объяснил Петрушов. Задачу он обозначил как «сделать так, чтобы читатель, пролистав нашу ленту у себя в Facebook, или „ВКонтакте“, или „Одноклассниках“, или еще где-то, получил все, что ему нужно, не выходя наружу».

Агентство «Пикчер» появилось в августе 2016 года. Его запустили бывшие сотрудники компании «Мохнатый сыр» Андрей Коняев, Игорь Белкин, Игорь Петрушов и Всеволод Чагаев.

«Это самый настоящий холдинг: здесь под одной крышей существуют площадки („Лентач“, „Образовач“), рекламное диджитал-агентство и сейлз-хаус. Сейчас мы примерно в 1000 раз меньше „Рамблера“, а планируем стать больше как минимум в два», — говорил тогда Коняев.