Медиановости
/ Бизнес, Версии, Интернет

5 декабря 2016 12:35

Эксперты предсказали рост расходов на рекламу в соцсетях до 50 млрд долларов

Общий объем расходов на рекламу в социальных сетях к 2019 году вырастет на 72%: с нынешних 29 млрд долларов до 50 млрд. Как передает RNS, такой прогноз сделала сеть медиаагентств Zenith Optimedia в своем докладе, отметив, что этот объем догонит расходы на рекламу в газетах к 2020 году.

По мнению авторов доклада, в 2019 году на рекламу в социальных сетях будет приходиться около 20% расходов на рекламу в интернете, по сравнению с 16% в 2016 году. Расходы на видеорекламу в интернете составят к этому времени 35,4 млрд долларов по всему миру.

«Социальные сети и онлайн-видео являются факторами роста для рекламы, несмотря на политические угрозы для экономики», — считает руководитель отдела прогнозирования Zenith Джонатан Барнард.

Zenith также ожидает, что глобальные расходы на рекламу вырастут на 4,4% в 2017 году: это такой же показатель, как и в 2016 году.