Медиановости /
Интернет, Конфликты, Медиасреда

5 декабря 2016 16:05

Омское издание заподозрило коллег в публикации «тухлой» новости

Омское издание заподозрило коллег в публикации «тухлой» новости

Омское информагентство «Омск-информ» обвинило своих коллег из «СуперОмска» в публикации «тухлой» новости одиннадцатидневной давности. При этом портал заподозрил «СуперОмск» в намерении таким образом повысить популярность сайта.

Все началось с того, что «СуперОмск» опубликовал заметку, в которой сообщил о происшествии на открытии сезона местного клуба «моржей» «Сибирское здоровье» 4 декабря. Согласно сообщению портала, на место событий прибыла съемочная группа ГТРК «Иртыш». По словам очевидцев, оператор телеканала провалился в полынью вместе с камерой. На помощь ему пришел коллега-корреспондент — и тоже оказался в ледяной воде. Но журналисты благополучно выбрались с помощью оказавшейся поблизости женщины и теперь находятся на больничном с простудой.

Комментируя эту заметку, портал «Омск-информ» указал на ряд неточностей в материале. Так, по словам агентства, инцидент произошел не 4 декабря, а 24 ноября, то есть 11 дней назад. Кроме того, под лед провалился один сотрудник телеканала, а не два: оператора из воды вытащил корреспондент.

«Интересно, как этот ляп своих подчиненных прокомментирует гендиректор медиахолдинга „Слово“ Андрей Ткачук? Сегодня он прошелся по журналистам других СМИ, обвинив их в публикации „сенсаций“ в погоне за трафиком», — заключили сотрудники «Омск-информ». При этом не уточняется, о каких именно словах Ткачука о «погоне за трафиком» идет речь.