Медиановости /
Медиасреда

7 декабря 2016 19:45

Ходорковский запустил пять новых медиапроектов в рамках проекта «Открытые медиа»

Ходорковский запустил пять новых медиапроектов в рамках проекта «Открытые медиа»

Экс-глава ЮКОСа Михаил Ходорковский запустил пять новых медиапроектов, которые в начале 2017 года выйдут из тестового режима и начнут работать для публики, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на знакомые с ситуацией источники. Эти данные подтвердил также и сам Ходорковский.

По его словам, уже профинансированы и сейчас работают в тестовом режиме проекты «Открытая экономика», «Центр управления расследованиями» (ЦУР), «Инфометр», «Гаусс» и «Культтриггер», которые входят в общий проект «Открытые медиа», оказывающий финансовую поддержку российским медиастартапам.

«Мы даем командам финансирование, предоставляем инфраструктуру, консультируем», — пояснил Ходорковский, отметив, что эти ресурсы позволяют медиа выйти на рынок, набрать аудиторию и найти нужную бизнес-модель.

Как рассказала изданию руководитель проекта «Открытая экономика» Юлия Ярош, которая ранее работала заместителем главного редактора РБК, в рамках этого проекта приглашенные журналисты, эксперты и бизнесмены будут доступно и понятно отвечать на вопросы о деньгах государства, компаний и граждан.

ЦУР займется расследованиями под руководством Андрея Коняхина, бывшего редакционного директора digital-проектов российского Forbes. Как отметил руководитель «Инфометра» Никита Дульнев, этот проект будет «объяснять, что значат новости». Он отметил, что издание не будет оппозиционным и станет публиковать все интересные новости.

Бывший сотрудник «Открытой России» Никита Сафронов будет ответственным за проект о науке Gauss. Посвященный культуре «Культтриггер» будет курировать театральный продюсер и бывший заместитель директора департамента культуры Москвы Евгения Шерменева.

По словам Ходорковского, все указанные проекты не проходили конкурс «Открытых медиа» для получения финансирования.

«Их делают известные люди, которые либо пришли к нам с уже готовыми идеями, либо согласились стать партнерами в проекте, тематику которого мы себе уже примерно представляли», — сказал Ходорковский.

Напомним, в конце сентября Ходорковский заявил, что выделит до 210 млн рублей на поддержку новых российских медиа. Этот проект и получил название «Открытые медиа».