Медиановости /
Власть, Медиасреда, Пресса

8 декабря 2016 15:23

РКН «поставил» перед печатными СМИ задачу маркетингового перепозиционирования

РКН «поставил» перед печатными СМИ задачу маркетингового перепозиционирования

Перед печатными СМИ и издательской индустрией стоит задача собственного маркетингового перепозиционирования. Как передает ТАСС, об этом заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров в рамках Национального рекламного форума.

Жаров отметил, что ситуация, в которой существуют печатные СМИ и издательства, непростая, «поскольку издательская индустрия сегодня находится под воздействием очень серьезных экономических и технологических факторов». Он подчеркнул, что «падение рекламных доходов в последние годы, к сожалению, стало уверенной тенденцией: по различным оценкам, падение рекламных доходов колеблется от 7 до 15%».

«То проникновение онлайн-СМИ, которое недавно многие рассматривали как один из факторов, который, по сути дела, формирует ландшафт медиа, сегодня очевидно стало вторжением», — отметил он. Жаров заявил, что в этих условиях перед печатными СМИ и издательской индустрией «стоит задача собственного маркетингового перепозиционирования». При этом он добавил, что самому рынку необходимо найти «оптимальную формулу этого перепозиционирования».

«В современных реалиях подходы к государственному регулированию средств массовой коммуникации и регулирование рекламного рынка должны быть синхронизированы, и в них обязательно должны быть учтены вопросы экономического вливания отдельных секторов средств массовой коммуникации, к которым мы, безусловно, относим печатные СМИ и рекламный бизнес», — заявил глава Роскомнадзора. По его словам, «необходимо развивать инструменты отраслевого саморегулирования, потому что не все вопросы правильно решать на площадке государства».