Медиановости
/ Медиасреда, Пресса

12 декабря 2016 13:59

Журнал The New Times уходит из розничной продажи

Главный редактор журнала The New Times Евгения Альбац объявила, что с 2017 года издание будет распространяться исключительно по подписке. Как указала Альбац на сайте журнала, решение редакция приняла в целях снижения издержек: сейчас денег изданию «не хватит даже до весны».

По словам главреда издания, после ликвидации киосков, в том числе в метрополитене, сети распространения подняли цены за все: «за доставить, за выложить, за продать». Пока в печатной версии журнал будет распространяться в киосках на вокзалах и в аэропортах, но это, подчеркнула Альбац, временное решение.

«С первого номера 2017 года, который выйдет 23 января, мы будем печатать ровно столько экземпляров бумажного журнала, сколько у нас будет подписок, плюс — несколько сот экземпляров для киосков на московских вокзалах», — заявила она, отметив, что подписка останется единственной возможностью читать «тот журнал, к которому вы привыкли».

По словам Альбац, по-прежнему будет выпускаться электронная версия журнала, которая «является полной копией бумажного журнала только в PDF». При этом отмечается, что электронная версия доступна только для подписчиков.