Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда

14 декабря 2016 12:36

Mail.ru Group запускает новый формат видеорекламы

Компания Mail.ru Group запускает новый формат видеорекламы, которая будет транслироваться в ленте новостей пользователей соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Как рассказали «Ведомостям» в компании, потенциальный недельный охват рекламных роликов превысит 50 млн пользователей Рунета.

Сообщается, что система «Видео+» даст возможность рекламодателям оптимизировать охват и частоту показов рекламных постов в лентах новостей. В частности, новый алгоритм учета показов распознает одного и того же пользователя не только на разных устройствах, но и в разных социальных сетях. Например, если рекламодатель настроит систему на однократный показ ролика, то человек, посмотревший его во «ВКонтакте» на смартфоне, в «Одноклассниках» на десктопе ее уже не увидит. Это позволит рекламодателям донести рекламное сообщение одновременно до всех пользователей российских соцсетей — около 94 млн человек во всем мире. А исключение повторных показов позволит сэкономить бюджеты.

«Основное достоинство формата видеопоста в ленте — это еще и максимальная дружелюбность по отношению к зрителю-пользователю: непонравившийся ролик можно просто проскроллить», — отметил заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев.

Известно также, что первыми рекламодателями, которые начнут тестировать новый формат, будут Bayer и Danone.

Отмечается также, что в начале 2017 года Mail.ru Group реализует возможность покупки видеорекламы через собственную систему myTarget, а также через партнеров — это даст возможность рекламодателям закупать ее и в других социальных сетях.

Напомним, в ноябре появились сообщения, что «Мегафон» может купить Mail.Ru Group. Источники говорили, что решения о структуре сделки — покупки или обмена акциями — пока нет. Также отмечалось, что против сделки могут выступить скандинавские акционеры «Мегафона».

Позже «Мегафон» заявил о возможном сотрудничестве с Mail.Ru. Как пояснил оператор, сотрудничать компании могут в области совместной разработки новых продуктов и услуг для мобильных абонентов и интернет-пользователей.

Теги:  вконтакте