Медиановости
/ Кадры, Медиасреда

19 декабря 2016 10:16

Топ-менеджер Calzedonia стал первым вице-президентом ACMG

Первым вице-президентом медиагруппы ACMG Александра Федотова, издающей в России журналы Forbes и L`Officiel, стал Антонио Алицци, ранее занимавшийся в России коммуникациями бренда Calzedonia.

До назначения на новую должность Алицци руководил коммуникациями в российском представительстве итальянского производителя и ретейлера белья Calzedonia, а ранее преподавал менеджмент в издательском деле в Университете Вероны.

«Это сильный управленец в области издательского бизнеса с серьезными теоретическими знаниями, который понимает, как организовать структуру работы в медиа. За два с половиной года в Calzedonia он досконально изучил российский рынок, рекламодателей и цены», — передает «Коммерсантъ» слова президента и владельца ACMG Александра Федотова.

Как отметил владелец ACMG, в сфере ответственности Антонио Алицци будут коммерческое, маркетинговое и event- направления медиагруппы.

«Первоочередные задачи в том, чтобы объединить команды, которые сейчас работают параллельно, развивать офисы ACMG в Берлине, Милане и Париже, а также привлекать рекламных агентов в новых странах», — пояснил он.

Перед медиагруппой и Алицци стоит задача в 2017 году увеличить выручку на 25%, уточняет Александр Федотов, не раскрывая при этом показатели 2016 года.

«В этом году мы выполнили бюджет, я доволен цифрами в целом, но переход доходов из печатных версий изданий в digital и другие направления пока осуществляется не так быстро, как хотелось бы», — говорит он.

Отметим, ACMG не впервые привлекает людей из непрофильных областей. Так, в ноябре 2015 года креативным директором журнала о моде Numero стала актриса и режиссер Рената Литвинова. Эту должность она покинула в июне 2016-го из-за съемок нового фильма. После чего редакцию Numéro возглавила Мария Невская.

Неожиданным было и назначение в январе 2016 года главным редактором Forbes Николая Ускова, до того не работавшего в деловых изданиях. Ранее эту должность покинул по собственному желанию Эльмар Муртазаев.

Напомним, ACMG издает в России журналы Forbes, OK, «Gala Биография», Geo, Numero, L`Officiel, SNC и др., а также развивает ряд интернет-проектов, включая TrendSpace и RDH.ru. Forbes и OK были приобретены вместе с другими российскими активами немецкого издательского дома Axel Springer осенью 2015 года. ACMG также издает журналы L`Officiel и L`Officiel Hommes в Германии.