Медиановости
/ Бизнес, Интернет

13 января 2017 19:35

За год аудитория «Одноклассников» выросла более чем на 9%

Аудитория социальной сети «Одноклассники» выросла за 2016 год до 290 млн пользователей, то есть на 9,3% в сравнении с 2015 годом. При этом прирост мобильной аудитории соцсети за год составил 17%, или 4 млн человек, и достиг показателя в 28 млн пользователей в месяц. Об этом со ссылкой на заявление компании сообщает РБК.

«Основным открытием прошлого года для нас стал рост доходов от различных сервисов и игр на мобильных устройствах, так как исторически большая часть дохода ОК была сосредоточена в веб-версии», — заявила представитель проекта Анастасия Жбанова в беседе с агентством.

При этом Жбанова не стала озвучивать выручку «Одноклассников» за прошедший год. Она отметила, что рост доходов произошел в том числе за счет увеличения числа «играющей» аудитории в мобильных приложениях — на 50%. По данным соцсети, рост уникальных пользователей игр на платформе iOS составил 59%, в Android — 50%.

Кроме того, отметили в «Одноклассниках», пользователи соцсети стали чаще смотреть видео. Число уникальных пользователей одноименного раздела выросло на 29% в сравнении с показателями за декабрь 2015 года. По данным comScore за прошлый ноябрь, количество видеопросмотров в сервисе увеличилось на 51% по сравнению с 2015 годом.

«По итогам прошлого года мы смело можем сказать, что стали не просто социальной сетью, а социальным развлекательным сервисом, главными приоритетами которого являются универсальность и качественный контент. Поэтому для нас первостепенно не просто число пользователей, а рост направлений: сообщений, просмотров видео, популярности игр, а также времени, которое человек проводит на сайте. В 2017 году мы планируем еще ряд запусков развлекательных сервисов, а также рост категории видео, игр и киберспорта. Мы ориентируемся не только на Россию, но и на страны ближнего и дальнего зарубежья как точки роста аудитории», — сказал руководитель «Одноклассников» Антон Федчин.