Глава комитета Государственной думы РФ по культуре Станислав Говорухин внес на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект о двухминутном ограничении длительности рекламы во время показа фильмов и только с разрешения правообладателя фильма.
Как сообщает «Газета.Ру», Говорухин также предлагает предварять показ рекламы соответствующим информационным сообщением, а перед и после фильма давать рекламные блоки длительностью не более трех минут.
Кроме того, предлагается запретить прерывание показа кинофильма на телеканале анонсом телепрограммы или телепередачи или совмещение показа фильма с анонсом телепрограммы или телепередачи «бегущей строкой».
Напомним, на заседании в пятницу Госдума приняла в первом чтении законопроект, который устанавливает ограничение в 20% на иностранное владение онлайн-кинотеатрами и вводит для них целый ряд ограничений.