Полезное /
Пресс-релизы

17 января 2017 09:44

Как получить прибыль от входящих, или Открываем контакт-центр

Как получить прибыль от входящих, или Открываем контакт-центр

Как получить прибыль от входящих, или Открываем контакт-центр

Создание контакт-центра сегодня ― выгодный и востребованный бизнес. Ведь многие компании, предоставляя товары и услуги населению, сталкиваются с необходимостью тестирования линии приема звонков, проверки качества связи, сбора информации о своем продукте от потребителей зачастую в масштабах всей страны. Представители малого бизнеса также часто обращаются к услугам аутсорсингового контакт-центра для обработки заказов.

Контакт-центр принимает в разы большее число звонков из всех точек страны, чем это могут сделать несколько специалистов одной компании. Для успешного начала здесь нужны:

  • надежная связь;
  • обученные люди;
  • выгодная дислокация.

Работа контакт-центра предъявляет высокие требования к качеству связи ― вам понадобится провести высокоскоростной интернет в офис и установить IP-телефонию с номером 8-800 или кодами интересующих населенных пунктов (8-812, 8-495, 8-499). Постоянный контроль качества связи ― залог стабильной работы вашего колл-центра. Для этого лучше иметь несколько резервных интернет-каналов и позаботиться об автономном электроснабжении, чтобы возможные перебои с электричеством не сказывались на эффективности вашей деятельности.

На момент открытия организации вам достаточно оформить в штат 15–20 сотрудников. Если вы намерены круглосуточно принимать звонки, это количество следует удвоить.

Основными требованиями к персоналу считаются грамотная речь, чистое произношение, стрессоустойчивость и доброжелательность. Серьезные контакт-центры уделяют большое внимание подготовке своих кадров и изучению правил общения с абонентами.

Поскольку внешность сотрудника здесь не главное, в контакт-центрах часто работают люди с ограниченными физическими возможностями. Соблюдая требования делового общения, они прекрасно реализуют себя в этой деятельности и зарабатывают на жизнь наравне со здоровыми людьми.

Касаемо расположения ― контакт-центры могут работать всюду, где есть возможность обеспечить постоянную качественную связь. Для экономии крупные компании часто размещают свои колл-центры в регионах или дают подряды удаленным организациям.

Контролировать работу контакт-центра вы можете дистанционно по автоматизированной отчетности. Для этого достаточно установить скоростной мобильный или подключить домашний интернет cifra1.ru. И тогда ваш бизнес будет идти в ногу с современными требованиями.


На правах рекламы


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"