Медиановости
/ Бизнес, Власть, Конфликты

18 января 2017 15:36

ИФНС требует от структуры холдинга Look At Media почти 60 млн рублей

В рамках дела о банкротстве компании «ЛЭМ Раша», операционной компании холдинга Look At Media в России, инспекция Федеральной налоговой службы № 1 заявила требования на 59,6 млн рублей. Об этом сообщает РАПСИ.

В ноябре 2016 года против «ЛЭМ Раша» была введена процедура наблюдения. Таким образом, суд начал процедуру банкротства структуры холдинга Look At Media. До этого стало известно, что суд повторно возвратил «ЛЭМ Раша» заявление о собственном банкротстве. До того заявление было оставлено без движения, и заявитель не предоставил доказательства устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления заявления без движения, отметил суд.

В первый раз заявление о банкротстве было возвращено компании «ЛЭМ Раша» 29 марта 2016 года. В определении арбитража было указано, что заявление возвращено в связи с непредставлением в суд необходимых документов.

В 2015 году признания ООО «ЛЭМ Раша» банкротом добивалась ФНС РФ. Однако после того, как компания, по информации суда, полностью погасила долг перед ФНС РФ в размере 5,4 млн рублей, производство по делу было прекращено. А 16 декабря 2015 года суд прекратил производство по уже второму заявлению ФНС о банкротстве ООО «ЛЭМ Раша».

Look At Media получает основную часть доходов от контентных спецпроектов, работая как креативное агентство. Также холдинг занимается продажей рекламы и исследованием аудитории. Должник управляет редакциями ряда российских проектов холдинга и продает в них рекламу. Домены изданий холдинга зарегистрированы на нидерландскую Look At Media.

Look At Media — медиахолдинг, получает основную часть доходов от контентных спецпроектов, работая как креативное агентство. Кроме того, занимается продажей рекламы и исследованием аудитории. Управляет редакциями ряда российских проектов, среди которых — издания The Village, Look At Me, Wonderzine и Furfur. Недавно стало известно, что в ближайшие несколько лет эти проекты полностью откажутся от веб-версий в пользу развития в социальных сетях и приложениях.