Полезное /
Пресс-релизы

19 января 2017 18:17

«Форд Транзит» в Санкт-Петербурге: коммерческие фургоны в антикризисном тренде

«Форд Транзит» в Санкт-Петербурге: коммерческие фургоны в антикризисном тренде

На первичном рынке автомобилей неизменным остается тренд снижения количества продаж. Это касается и легковых моделей, и легкого коммерческого транспорта (микроавтобусов, грузовых фургонов, шасси и бортовых авто). По данным аналитиков «Автостат-Инфо», за 10 последних месяцев в сегменте новых LCV продажи сократились на 6,4% по отношению к отчетному периоду 2015 г. Следует отметить, что, если с января по октябрь 2016 г. коммерческих автомобилей российских марок было продано всего на 2,1% меньше (44 770 единиц), чем в прошлом году, то продажи иномарок за этот же период упали на 14,8% (до 19 957 машин).

На вторичном рынке ситуация выглядит более стабильно и даже демонстрирует некоторую обнадеживающую перспективу. Российские автолюбители все больше интереса проявляют к автотехнике с пробегом. Среди отечественных моделей чаще других выбирают ГАЗ и УАЗ, а наибольшей популярностью в группе импортных коммерческих решений традиционно пользуются Ford, Hyundai, Volkswagen, Citroen и Peugeout. И это вполне объяснимо. Качество этих машин не нуждается в рекламе. А вот стоимость б/у решений радует глаз и кошелек. Согласно информации портала «Автопоиск», бестселлер сегмента «Форд Транзит» с пробегом стартует менее чем от 100 тыс. рублей, в то время как новый экземпляр обойдется не меньше 1,2 млн.

Зависимость цены и характеристик LCV

Обзор предложений продавцов легкого коммерческого транспорта в Санкт-Петербурге показывает, что:

* Самые низкие цены выставляются на битые модели — такое авто реально приобрести всего за 35−80 тыс. руб.

* LCV 80−90-х гг. выпуска с пробегом 100−400 тыс. км оцениваются в 60−250 тыс. рублей — подобных вариантов предлагается 86%.

Аналитическое агентство «Автостат» сообщает, что по итогам на октябрь 2016 г. «Форд Транзит» лидирует среди иномарок в классе легких коммерческих автомоделей. Серия составила 30% от всех проданных импортных брендов на внутреннем рынке. Подобную актуальность линеек коммерческих авто производителя в значительной степени можно объяснить достойными качественными характеристиками и большим разнообразием вариантов для различного специального и социального использования, что позволяет компании охватывать новые потребительские сегменты.

На правах рекламы


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"